Кредитный потребительский
кооператив
Инструкция ЛК
Обращение в КПК "Единство"
Уважаемые пайщики КПК «Единство»!
Мы всегда готовы к взаимовыгодному и плодотворному сотрудничеству с Вами. Вы всегда можете обратиться к нам с предложениями и пожеланиями, а также задать интересующие Вас вопросы.
Частые вопросы
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос в данном разделе, Вы можете задать его в своем личном кабинете (Инструкция по размещению обращения через личный кабинет),
в соцсетях или через форму на сайте (см. ниже)
Ответим на ваши вопросы
Задайте вопрос любым удобным для вас способом:
в соцсетях, через мессенджеры или через форму на нашем сайте
Загрузить файлы
Способы обращения пайщиков
в КПК «Единство»:

В любом офисе Кооператива
Лично путем предоставления документов нарочно во все структурные подразделения Кооператива (центральный и дополнительные офисы) в рабочие дни с понедельника по четверг: с 09.30 до 17.30, в пятницу: с 09.30 до 16.30.

По почте по адресу
КПК “Единство”
652050, Кемеровская область-Кузбас, г. Юрга, ул. Павлова, 7.

По электронной почте

Через социальные сети
В контакте: https://vk.com/kpkedinstvo
Однокласники: https://ok.ru/group/53765858590809
Телеграмм: https://t.me/kpkedinstvo/

Через личный кабинет
перейти в личный кабинет

В Ассоциацию «Саморегулируемая организация кредитных потребительских кооперативов «Кооперативные Финансы»
на почтовый адрес: 105318, г. Москва, ул. Ибрагимова д.31, офис 522,
по электронной почте: info@coopfin.ru
по телефону: +7 (499) 430-01-03.

В Банк России
Письменные обращения направляются на почтовый адрес: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д.12;
По факсу: +7 495 621-64-65, +7 495 621-62-88
Проверка прохождения факса по тел.: +7 495 771-48-30

В Контактный центр Банка России:
8 800 300-30-00 (Бесплатно для звонков из регионов России, круглосуточно),
+7 499 300-30-00 (В соответствии с тарифами вашего оператора, круглосуточно),
300 (Бесплатно для звонков с мобильных телефонов, круглосуточно)

В Общественную приемную Банка России:
Адрес: г. Москва, пер. Сандуновский, д.3, стр.1

Личный прием граждан осуществляется по предварительной записи. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт) и документы, касающиеся причины обращения (при их наличии).

Запись на личный прием:
- по телефонам Контактного центра круглосуточно;
- непосредственно в Общественной приемной Банка России в соответствии с режимом работы;

Записаться в Общественную приемную можно онлайн на сайте Банка России.

В пункт приема корреспонденции Банка России по адресу:
г. Москва, пер. Сандуновский, д.3, стр.1
Часы работы (кроме нерабочих и праздничных дней):
понедельник – четверг с 9:00 до 17:30,
пятница с 9:00 до 16:15,
обед с 12:00 до 13:00.

Вся официальная контактная информация Банка России представлена на официальном сайте Банка России https://www.cbr.ru/.


Базовый стандарт защиты прав
и интересов физических и юридических лиц.
1.Обращение должно содержать в отношении получателя финансовой услуги, являющегося физическим лицом, фамилию, имя, отчество и адрес электронной почты (при наличии), для направления ответа на обращение; в отношении получателя финансовой услуги, являющегося юридическим лицом, полное наименование и адрес юридического лица, а также подпись уполномоченного представителя юридического лица.

2.Ответ на обращение кредитный кооператив направляет по адресу, предоставленному получателем финансовой услуги (в том числе при заключении договора об оказании финансовой услуги или по адресу, сообщенному получателем финансовой услуги в порядке изменения персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.06.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», в соответствии с условиями договора, заключенного с получателем финансовых услуг, или в соответствии с внутренним документом о персональных данных, утвержденным кредитным кооперативом), либо вручает лично получателю финансовой услуги в офисе кредитного кооператива.

В случае направления обращения от имени получателя финансовой услуги его представителем, в том числе адвокатом, действующим на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, или правопреемником, ответ на такое обращение кредитный кооператив направляет по адресу, указанному представителем, в том числе адвокатом, или правопреемником в таком обращении, с копией по адресу, предоставленному кредитному кооперативу получателем финансовой услуги.

3.В обращение рекомендуется включать следующую информацию и документы (при их наличии):
  • номер договора, заключенного между получателем финансовой услуги и кредитным кооперативом;

  • изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

  • наименование органа, должности, фамилии имени, отчества (при наличии) работника кредитного кооператива, действия (бездействия) которого обжалуются;

  • иные сведения, которые получатель финансовой услуги считает необходимым сообщить;

  • копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
Кроме того Вы имеете право на направление обращения финансовому уполномоченному
(Федеральный закон № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг»).

Подробнее