Обращения от пайщиков

Уважаемые пайщики КПК «Единство»!

Мы всегда готовы к взаимовыгодному и плодотворному сотрудничеству с Вами. Вы всегда можете обратиться к нам с предложениями и пожеланиями, а также задать интересующие Вас вопросы.

 

Если у Вас есть вопрос, рекомендуем начать с просмотра раздела на нашем сайте «Вопрос – Ответ». Если Вы не нашли ответ на свой вопрос в данном разделе, Вы можете задать его в своем личном кабинете. (Инструкция по размещению обращения через личный кабинет)

 

Там же Вы можете разместить свое обращение, а также прикрепить документ (файл), на которых основывается Ваша позиция. Ваше обращение будет рассмотрено в установленный «Положением о порядке взаимодействия КПК «Единство» с получателями финансовых услуг» срок и в установленном порядке (пункты «Положения» 10, 11, 12, 13).

 

Способы обращения пайщиков в КПК «Единство»:

— Лично путем предоставления документов нарочно во все структурные подразделения Кооператива (центральный и дополнительные офисы) в рабочие дни с понедельника по четверг: с 09.30 до 17.30, в пятницу: с 09.30 до 16.30.

— По почте по адресу: 652050, Кемеровская область, г. Юрга, ул. Павлова, 7.

— По электронной почте: kpkedinstvo@kpkedinstvo.ru.

— Через группы КПК «Единство» социальных сетях.

— Через личный кабинет.

— Через Ассоциацию «Саморегулируемая организация кредитных потребительских кооперативов «Кооперативные Финансы» по почте по адресу: 105318, г. Москва, ул. Ибрагимова д.31, офис 522, по электронной почте: info@coopfin.ru , или по телефону: +7(499) 430-01-03.

— в Банк России:

1) Письменные обращения направляются на почтовый адрес: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д.12;

2) По факсу: +7 495 621-64-65, +7 495 621-62-88

Проверка прохождения факса по тел.: +7 495 771-48-30

3) В Контактный центр Банка России:

8 800 300-30-00 (для бесплатных звонков из регионов России, круглосуточно),

+7 499 300-30-00 (в соответствии с тарифами вашего оператора, круглосуточно),

300 (для бесплатных звонков с мобильных телефонов, круглосуточно)

4) В Общественную приемную:

Адрес: г. Москва, пер. Сандуновский, д.3, стр.1

5) В пункт приема корреспонденции Банка России по адресу:

г. Москва, пер. Сандуновский, д.3, стр.1

понедельник – четверг с 9:00 до 17:30 (перерыв с 12:00 до 13:00)

пятница: с 9:00 до 16:15 (перерыв с 12:00 до 13:00)

Вся официальная контактная информация Банка России представлена на официальном сайте Банка России www.cbr.ru.

 

Основные требования и рекомендации к содержанию обращений получателей финансовых услуг:

  1. Обращение должно содержать в отношении получателя финансовой услуги, являющегося физическим лицом, фамилию, имя, отчество и адрес электронной почты (при наличии), для направления ответа на обращение; в отношении получателя финансовой услуги, являющегося юридическим лицом, полное наименование и адрес юридического лица, а также подпись уполномоченного представителя юридического лица.
  2. Ответ на обращение кредитный кооператив направляет по адресу, предоставленному получателем финансовой услуги (в том числе при заключении договора об оказании финансовой услуги или по адресу, сообщенному получателем финансовой услуги в порядке изменения персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.06.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», в соответствии с условиями договора, заключенного с получателем финансовых услуг, или в соответствии с внутренним документом о персональных данных, утвержденным кредитным кооперативом), либо вручает лично получателю финансовой услуги в офисе кредитного кооператива.

В случае направления обращения от имени получателя финансовой услуги его представителем, в том числе адвокатом, действующим на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, или правопреемником, ответ на такое обращение кредитный кооператив направляет по адресу, указанному представителем, в том числе адвокатом, или правопреемником в таком обращении, с копией по адресу, предоставленному кредитному кооперативу получателем финансовой услуги.

  1. В обращение рекомендуется включать следующую информацию и документы (при их наличии):

1) номер договора, заключенного между получателем финансовой услуги и кредитным кооперативом;

2) изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

3) наименование органа, должности, фамилии имени, отчества (при наличии) работника кредитного кооператива, действия (бездействия) которого обжалуются;

4) иные сведения, которые получатель финансовой услуги считает необходимым сообщить;

5) копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.

 

Кроме того Вы имеете право на направление обращения финансовому уполномоченному (Федеральный закон № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг»).

 

Информация о праве потребителей финансовых услуг на направление обращения финансовому уполномоченному

 

С 1 января 2021 года действует новый досудебный порядок урегулирования споров потребителей с кредитными потребительскими кооперативами.

В случае если кредитный потребительский кооператив отказывается удовлетворить требования потребителя, до обращения в суд потребитель для урегулирования спора должен обратиться к финансовому уполномоченному.

Должность финансового уполномоченного учреждена Федеральным законом от 4 июня 2018 года № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» (далее — Закон).

Финансовый уполномоченный рассматривает имущественные требования потребителя, размер которых не превышает 500000 рублей.

Обращение потребителя финансовому уполномоченному может быть направлено в электронной форме через личный кабинет на официальном сайте финансового уполномоченного или в письменной форме.

Прием и рассмотрение обращений потребителей осуществляется финансовым уполномоченным бесплатно.

До направления обращения финансовому уполномоченному потребитель должен обратиться с заявлением — претензией в кредитный потребительский кооператив. Данный претензионный порядок установлен статьей 16 Закона и является обязательным для потребителей.

С подробной информацией о порядке направления обращения финансовому уполномоченному можно ознакомиться на официальном сайте финансового уполномоченного.

Официальный сайт финансового уполномоченного: www.finombudsman.ru

Номер телефона службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 8 (800) 200-00-10 (бесплатный звонок по России).

Место нахождения службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3.

Почтовый адрес службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3, получатель АНО «СОДФУ».

 

Плакат Службы финансового уполномоченного о порядке обращения потребителей финансовых услуг (КПК).